«

»

Авг 29

Графическое объявление от Яндекс Директ.

YAnd

Здравствуйте читатели моего блога!

Позвольте мне сделать небольшое вступление. Для себя, я решил, что буду заниматься бизнесом в интернете. Инфобизнесом и заработком на партнерских программах. Но когда я осмысленно подошел к вопросу заработка в интернете (появился небольшой объем необходимых знаний), то пришло понимание того, что без знаний «ЯндексДиректа» это пустая затея!

Я начал обучение от признанных мастеров ЯндексДиректа.

                                                      >> ссылка на статью<<                                                                                                                                                                                            Но и сам решил получать информацию и новости из первоисточника. Чем и хочу с вами делиться. Как разместить рекламу в яндекс директ. Итак приступим.

Яндекс Директ. Предоставил на наше внимание изменения касательно рекламных объявлений в рекламных компаниях Директа.

Теперь рекламное объявление может быть выполнено в виде баннера. Большое изображение (картинка) в котором размещена ссылка на страницу, текст, логотип и другая информация.

Пример:

Партнерский маркетингс нуля

grafik

Бесплатный водный семинар от Евгения Вергуса

 

И назвали его «Графическое объявление». Получилось, на мой взгляд очень интересно. Ребята из Директа молодцы, не стоят на месте.

Графическое объявление можно использовать в рекламной компании как самостоятельное объявление, так и совместно с обычными текстовыми. Можно создать отдельную компанию и использовать только Графические объявления. Вообще нужно пробовать.

Размеры баннеров ничем не отличаются от обычных, используемых при контекстной рекламе в Яндекс.

Распространенные для рабочего стола компьютера: 728ⅹ90, 300ⅹ250, 336ⅹ280, 240ⅹ400, 300ⅹ600, 300ⅹ500, 970ⅹ250.                                                                       Для мобильных устройств: 640ⅹ100, 640ⅹ200, 640ⅹ960, 960ⅹ640.                         Использует формат файлов: JPG, PNG и GIF(анимация) вес файла не более     120 Кб.

Ну а вот так графическое объявление выглядит в живую на скриншоте:

2016-08-30_12-06-52

Работа с графическим объявлением происходит также как с обычными объявлениями в «Рекламной сети Яндекс». Условия показа, цена за клик, и все остальное. Графические объявления можно загружать в компании через XLS/XLSX-файлы.

Пока еще не согласована работа с приложением «Директ Коммандер». Можно в Коммандере менять ссылки к графическим объявлениям но пока нельзя загрузить или изменить сами баннеры. Работы ведутся и «Яндекс.Директ» в скором времени изменит «Директ Коммандер» для полноценной работы с графическими объявлениями.

Возникает закономерный вопрос: «А нужны ли графические объявления в Яндекс.Директ»? Разработчики утверждают,что нужны. Человек получает большую часть информации за счет зрения. Из этого следует, что графические объявления будут больше привлекать к себе внимания(большая, красивая картинка). Больше внимания — больше кликабельность, больше трафика.

Рекомендации по работе с Графическими объявлениями. Для того чтобы ваша реклама чаще показывалась, она должна подходить для всех типов площадок.

Для этого размешаем «Текст объявления» в текстовом объявлении с изображением, в формате показа для компьютера и мобильного устройства, плюс к этому размещаем графическое объявление также в формате показа на компьютерах и мобильных устройствах. И все эти объявления мы создаем в одной группе.

Такой подход дает максимальный охват всех рекламных площадок тем самым увеличивает вашу «Конверсию»!

С уважением Александр Чехлов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *